Государственное образовательное казённое учреждение Иркутской области

"Специальная (коррекционная)

ШКОЛА №6     г.Иркутска"



№п/п

Ф.И.О.

Должность

Преподаваемые дисциплины

Уровень образования, квалификация

Стаж

Повышение квалификации и (или) профессиональной переподготовке

общий

по специальности

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  1.  

Астафьева Ирина Владимировна

учитель

2-4классы                музыка и пение

высшее ИГПУ,1975г

преподаватель дошкольной педагогики и психологии,методист по дошкольному воспитанию

31

31

2016г. Курсы профессиональной переподготовки сетевой ИДПО по программе «Олигофренопедагогика»

2016г.Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Гладкова Марина Анатольевна

учитель

2-4классы                изобразительное искусство

высшее ИГУ, 1991г почвовед

24

24

2010г. ОГОУ ДНО ИИПКРО,профессиональная переподготовка  квалификация учитель-дефектолог.                                            2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Кучер Елена Юрьевна

учитель                

3класс

Русский язык

Чтение

Развитие речи

Математика

Трудовое обучение

Основы безопасности жизнедеятельности            2-4классы          Кружок «Кладовая творчества»

Высшее ВСГАО, 2011г

Учитель-олигофренопедагог

16

11

2016г. Курсы «Проектирование образовательного процесса на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

  1.  

Мироманова  Елена Сергеевна

учитель              

2класс

Русский язык

Чтение

Развитие речи

Математика

Трудовое обучение

Основы безопасности жизнедеятельности     2-4классы            Развитие психомоторики и сенсорных процессов

высшее ИГПУ, 2007 г                    учитель-олигофренопедагог, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста.

9

8

2016 г. Курсы «Проектирование образовательного процесса на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

  1.  

Мишанина Елена Владимировна

учитель

2-4классы                ЛФК

Средне-специальное,1994г, ИТФК  педагог по физической культуре

18

15

2010г. ОГОУ ДПО ИИПКРО,профессиональная переподготовка  квалификация учитель-дефектолог.     

2015г. МКУ ИМЦРО «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учётом требований стандартов нового поколения»                                 2016г.ООО СИДПО  профессиональная переподготовка  «Адаптивная физическая культура» учитель физической культуры                                     

  1.  

Назаренко Марина Ивановна

учитель

2-4классы                физическая культура

высшее ИГПУ, 2005             Олигофренопедагог.

6

6

2014 г. Курсы «Современные  аспекты превеантологии девиантного поведения»; 2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Пьянникова  Наталия Анатольевна

учитель                 

4класс                         Русский язык

Чтение

Развитие речи

Математика

Трудовое обучение

Основы безопасности жизнедеятельности

2-4классы

Ритмика

высшее ВСГАО,  2013г Олигофренопедагог

23

4

2015г. Курсы «Современные специальные технологии. Организация учебного процесса с использованием программно-аппаратных средств»                                      2016г. Курсы «Проектирование образовательного процесса на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС» 2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Потехина Татьяна Александровна

учитель-логопед

2-4 классы     Логопедические занятия

высшее ИГПУ, 2000г              Олигофренопедагог,  учитель-логопед

16

16

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Смык Нина Юрьевна

библиотекарь

2-4классы                Кружок

«Волшебное слово»

средне-специальное ГОУ СПО Иркутское областное училище культуры,2003г. библиотекарь

 

13

13

2016г. Курсы профессиональной переподготовки сетевой ИДПО по программе «Олигофренопедагогика»

Основное общее образование

  1.  

Алабугина Татьяна Романовна

учитель

 

5-7,9классы                  русский

язык и чтение

Высшее, Восточно-Сибирский Государственный институт культуры, 1988г библиограф высшей категории.

34

34

2014г.ОГОУ ДНО ИИПКРО,профессиональная переподготовка  квалификация учитель-дефектолог.                                           

  1.  

Астафьева Ирина Владимировна

учитель

 

5-9классы СБО

5-8классы музыка и пение

высшее ИГПУ,1975г

преподаватель дошкольной педагогики и психологии,методист по дошкольному воспитанию

31

31

2016г. Курсы профессиональной переподготовки сетевой ИДПО по программе «Олигофренопедагогика» 2016г.Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Беркетова Лариса Николаевна

учитель

5класс природоведение

6-9классы биология  и география 

высшее, ИГПИ 1971г. учитель географии и биологии

40

32

2016г. Курсы профессиональной переподготовки сетевой ИДПО по программе «Олигофренопедагогика»

  1.  

Гладкова Марина Анатольевна

учитель

 

7-9классы история,          8-9классы обществознание,

5-7классы изобразительное искусство                                       5-9классы Факультатив ОБЖ

высшее ИГУ, 1991г почвовед

24

24

2010г. ОГОУ ДПО ИИПКРО,профессиональная переподготовка  квалификация учитель-дефектолог.                                            2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Захарова Наталья Викторовна

учитель

8класс                           русский язык и чтение

ФГБОУ ВПО ВСГАО,2014г учитель-олигофренопедагог

19

7

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Косачева Татьяна Юрьевна

учитель

5,9классы профессионально-трудовое обучение- подготовка младшего обслуживающего персонала

Высшее ИГПИ,1984г. преподаватель педагогики и психологии дошкольной, методист по дошкольному воспитанию.

30

16

2013г. «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы»;                                             2014 г. Курсы «Современные  аспекты превеантологии девиантного поведения»; 2016г. Курсы профессиональной переподготовки сетевой ИДПО по программе «Олигофренопедагогика»

  1.  

Ляхова Татьяна Ивановна

учитель

6,7,8классы профессионально-трудовое обучение-

кулинария

высшее ИГПИ,1973г учитель и логопед вспомогательной школы

42

31

2014 г. Курсы «Современные  аспекты превеантологии девиантного поведения»;

  1.  

Меньшикова Татьяна Михайловна

учитель

5-7классы математика

высшее ИГПИ,1971г учитель и логопед вспомогательной школы

44

9

2014 г. Курсы «Современные  аспекты превеантологии девиантного поведения»;

  1.  

Мироманова  Елена Сергеевна

учитель

8-9классы Факультатив   «Занимательная геометрия»

высшее ИГПУ, 2007 г                    учитель-олигофренопедагог, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста.

9

8

2016 г. Курсы «Проектирование образовательного процесса на уровне начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

  1.  

Мишанина Елена Владимировна

учитель

5-9классы      физическая культура

Средне-специальное,1994г, ИТФК  педагог по физической культуре

18

15

2010г. ОГОУ ДПО ИИПКРО,профессиональная переподготовка  квалификация учитель-дефектолог.     

2015г. МКУ ИМЦРО «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учётом требований стандартов нового поколения»                                 2016г.ООО СИДПО  профессиональная переподготовка  «Адаптивная физическая культура» учитель физической культуры                                     

  1.  

Морокова Галина Васильевна

учитель

5,6,7классы профессионально-трудовое обучение-

швейное дело

высшее ИГПИ,1973г учитель и логопед вспомогательной школы

42

31

2014 г. Курсы «Современные  аспекты превеантологии девиантного поведения»;

  1.  

Потехина Татьяна Александровна

учитель-логопед

5-9классы      Коррекция  письменной  речи

высшее ИГПУ, 2000г              Олигофренопедагог,  учитель-логопед

16

16

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Слабоднюк Наталья Александровна

учитель

8-9классы профессионально-трудовое обучение-

столярное дело

5-9классы             Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы

ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» 2013г учитель-олигофренопедагог

9

9

2015г. ИПКРО Иркутской области "Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения"

  1.  

Тюменцева Ирина Викторовна

учитель

8-9классы математика

высшее ИГПИ,1993г учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.

30

29

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

Основное общее образование (7 год обучения)

  1.  

Алексеева  Жанна Петровна

учитель

Чтение и письмо

Счет

Развитие речи

Хозяйственно-бытовой труд

Трудовое обучение

высшее ИГПУ,1997г олигофренопедагог для работы с детьми с отклонениями в развитии

19

9

2011г.«Интернет-технологии. Современные информационно-коммуникационные технологии в деятельности работников образования»

  1.  

Астафьева Ирина Владимировна

учитель

Пение и ритмика

СБО

высшее ИГПУ,1975

преподаватель дошкольной педагогики и психологии,методист по дошкольному воспитанию

31

31

2016г. Курсы профессиональной переподготовки сетевой ИДПО по программе «Олигофренопедагогика»

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Мишанина Елена Владимировна

учитель

Физическая культура      ЛФК

Средне-специальное,1994г, ИТФК  педагог по физической культуре

18

15

2010г. ОГОУ ДПО ИИПКРО,профессиональная переподготовка  квалификация учитель-дефектолог.     

2015г. МКУ ИМЦРО «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе с учётом требований стандартов нового поколения»                                 2016г.ООО СИДПО  профессиональная переподготовка  «Адаптивная физическая культура» учитель физической культуры                                      

  1.  

Назаренко Марина Ивановна

учитель

Рисование

Кружки : «Волшебный сундучок»,  «Лукоморье».

высшее ИГПУ, 2005             Олигофренопедагог.

6

6

2014 г. Курсы «Современные  аспекты превеантологии девиантного поведения»; 2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Попова Ирина Андреевна

Педагог психолог

Курс «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

высшее 2011г. Сибирская академия права, экономики и управления.                                Психолог. Преподаватель психологии.

 

6

5

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

  1.  

Потехина Татьяна Александровна

учитель-логопед

Логопедические занятия

высшее ИГПУ, 2000              Олигофренопедагог,  учитель-логопед

16

16

2016г. Курсы «Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации».

 

 

 

 

 

 


Рейтинг@Mail.ru