Государственное образовательное казённое учреждение Иркутской области

"Специальная (коррекционная)

ШКОЛА №6     г.Иркутска"



В любых делах, при максимуме сложностей,
По
дход к проблеме все-таки один:
Желание — это множество возможностей,
А нежеланье — тысяча причин!

Эдуард Асадов

Ирина Андреевна Попова - 
                                  педагог-психолог ГОКУ СКШ №6 г. Иркутска.

Responsive image


Образование: высшее, Сибирская академия права, экономики и управления.

2007-2011г.

Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.

Дата рождения: 30.04.1989г.

Общий педагогический стаж – 5  года.

Стаж работы педагога – психолога – 5 лет

Категория – I квалификационная.

В чем особенность работы школьного психолога? 
Школьный психолог – посредник между миром взрослых и миром детей.

 Мир детей и подростков - это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о  цене, которую дети платят за свои успехи.

Но часто ли взрослые задумываются, почему ребенок что-то не сделал, почему размечтался или нашкодил?

В детском мире взрослый - великая ценность, которой он стремится подражать, копировать, не анализируя.

В подростковом мире взрослый подвергается всесторонней критике, но в то же время, подросток старается казаться взрослым и делает это не всегда удачно.  

 Психолог видит в каждом человеке уникальную, многомерную личность, в которой  лежат все знания о решении задач и проблем.

Задача психолога - выслушать и понять, помочь взглянуть на  проблему со стороны и увидеть ее совсем по-другому.

Психолог может помочь каждому из вас увидеть свою уникальность, и способность сделать осознанный выбор, выработать или выбрать новые виды поведения и мышления, соответственно жизненным обстоятельствам, обнаружить в себе скрытые ресурсы.

Психолог задает вопросы, которые вы не догадались себе задать, и поэтому не решили стоящие перед вами задачи.

Педагог-психолог работает в составе службы сопровождения, которая является консультативно-диагностическим и коррекционно-образовательным органом, защищающим интересы детей в образовательном пространстве общеобразовательной школы.

Роль школьного психолога состоит в четкой и последовательной ориентации школьника на определенные пути развития, прежде всего интеллектуального, личностного и этического.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и  обеспечения полноценного психического и личностного развития детей и подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями в ситуации школьного взаимодействия.

Основные направления работы:


Рейтинг@Mail.ru